Friday, 26.04.2024, 19:49


Главная
Регистрация/Register
Вход
Приветствую Вас Guest | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Rising Kingdooms [6]
Всякое чтиво [0]

Наш опрос
Нужна ли в игре возможность вызывать всех четырех героев
Total of answers: 282

Главная » Статьи » Rising Kingdooms

Стратегии
Я расскажу про все стратегии что знаю о Людях , Лесниках и Дарклинах

Люди

У людей все стратегии похожи друг на друга, разница только в том, что их порядок развития зависит от карты и от противника.

Блицкриг

1.Строим казармы , церковь и дом, обучаем 3 монаха, 8 копейщиков и Луку (герой-лучник). Луке прокачиваем умение перевооружение, и перевооружаем копейщиков в лучников, берём одну колонию (колонию драконов можно взять и 4-мя лучниками и 3-мя монахами и героем Лукой) любую, желательно тролли (почему потом скажу ). Взяли колонию, прокачиваем умение убежище (то есть синий купол) и шустро бежим к противнику на базу. На базе мы все громим из под купола не взирая на помехи, до полного её разрушения. Кстати если вы всё таки взяли колонию троллей то при разрушении зданий вы еще и славу получаете да да ..... .

2.Стратегия исключительно для маленьких карт змеиная река и т.п.
Опять казармы, церковь, дом. Лука с умением перевооружения, только теперь мы делаем 5 копейщиков и монахов на всё население. Переделываем копейщиков. Смысл стратегии в том что нужно с самого начала игры бежать на базу противника пока он занят колонией его зажать (между своим войском и стражами колонии ) и разбить потом спокойно разбить базу (т.е. не снимать напряжение, натиск и не дать собрать армию ). Всё вы выиграли.

3. Стратегия только для маленьких карт. Эта стратегия довольно значительно отличается от предыдущих тем что мы берём Ведьму (героя ) и монахов. Строим казармы (позже пригодятся), церковь и дом. Обучаем Ведьму и на всё население монахов. Ведьме прокачиваем умение голос проклятия. Когда построятся шесть монахов уже можно идти на эльфов, теней или троллей . Ведьму не убьют если нормально лечить , к тому же монахов всё больше.
Лучше брать колонию теней (потом скажу почему). Желательно бежать к той колонии, на которую бежит противник. Взяли колонию? Теперь славу трать на Луку и на покачивание магии ведьме - порча . Так , теперь бежим монахами и Ведьмой на базу противника лупим всех, если играете против людей или лесников то убивайте рабочих (вот для этого нам нужна колония теней. Для того, чтобы получать славу за убитых рабочих и героев.) Прибегает войско противника но оно почти бесполезно. Мы боимся :

  • У лесников -яда лучника и сидкипера </LI>
  • У людей - вражеской ведьмы. </LI>
  • У дарков повелителя топора. </LI>

    Ну побили войско теперь бейте базу.Эти стратегии основаны на Ангеле (герой).

    1.Стратегия <быстрого раша> . Стоим казармы церковь и две башни к ближайшей колонии . Обучаем Ангела ,4 крестьянина, 6 монахов . Учим Ангела способности дух хранитель и щит молний, бежим к ближайшей колонии, обязательно это должны быть или эльфы или тени, подходим к колонии отходим от неё (доктора будут помогать нам не умереть)( тем временем все защитники собираются в кучу и бегут за вами ) , только недалеко налаживаем на себя оба заклинания и бежим их бить , если первое заклинание пропадёт то налаживаем его заново и колония ваша .

    C этого момента стратегия расходится на три ветки, на любителя :
    1.Прокачиваем ангелу способность Магические мечи, обучаем мечников, а позже паладинов в казармах, одного оракула со способностью святая броня (если же играем против дарклинов тогда лучше обучить троих оракулов два экзорциста и один на святую броню) и прокачиваем в гильдии оружейников улучшение выносливость мечника. В церкви строим собор солнца и улучшаем умения "тактика" и "смертельный удар" для паладина
    2.Обучаем Колдуну-лучнику лучников, купол и соответсвующие улучшения для лучников это меткость, длинные луки и горящие стрелы .

    3.Обучаем Ведьму и Луку. Ведьме обучаем голос проклятия, Луке морозные стрелы. Обучаем копьеносцев (немного), а на основное население желательно обучить монахов и троих оракулов со свято броней . Копьеносцам прокачать улучшения  "Милицыя", "Медная Броня",  "усиленные копья". Монахам "кражу жизни". Позже если будет слава, Ангела обучаем способностю "Алтарь спасения"  и "Гнев небес".
    Тактика : Сначала РАШ потом обучаем побольше монахов и обучаем им кражу жизни, в начале это мало еффективно, но и просто ангелом и монахами берьём колонии потом когда появиться слава Обучаем Луку и Ведьму .Строим дома и копейщиков . Их нада строить потому что :
    А.- ето ударная сила .
    Б.-они со своей медной броней хороши против лучников
    В.-ето именно им будут передавать украденную жизнь монахи .Крадём жизнь +1 и лечем войско +1 итог +2 .
    Когда играем с людьми кидаем копейщиков как мясо скорее всего а там будет медленная смерть от Мороза , Прокалятия , Кражи Жизни + ангел .Если противник слишком силён то делаем алтарь спасения в безопасно место и вбегаем в ряды врага и делаем гнев небес . Удачи.........
    Эта стратегия основана на Ветроезде:

    Все мы знаем Ветроезда есть положительные стороны, такие как:
    1. Кони самые сильные юниты в игре.
    2.Мега эффективность против, непобедимых лучников у людей,,. Имеет реальный урон X2 против средней брони, то есть Лучники ( людей ), монахи, лучники ( леса ) ученики, канониры, и т.п.
    3. Есть способность оглушение. (об этом ниже сказано ) Или телепортация.

    Негативные стороны, такие как:
    1.Им плохо брать колонии. Кроме эльфов.
    2.До коней надо прокачать базу........ время
    3.У коней население очень большое.
    4.Уязвимые.

    Сначала 4 крестьянина, которые носят золото отправляем на кристаллы. Строим дом, казармы, церковь. Обучаем 5 монахов и 3 копейщика, 4 крестьянина которых отправляем на золото. Обручем ветроезда. Обучаем ему способность,, Трофеи,,. На этом уровне вы можете взять колонию эльфов. Если немножко подождать то можно и построить ещё 1 копейщика и 2 монаха то можно взять теней, пока что другие колонии как кочевники не рассматриваем. Взяли первую колонию.
    На базе уже можно прокачать, кузнечное дело, (улучшение ратуши ).
    А три монетки тратим на галоп. После него войском берём эльфов или теней или кочевников. При тенях и кочевниках будут проблемы. Сначала подводим Ветроезда его бьют и быстро его лечим тут же подбежавшими монахами, дальше ветроезд и копьеносцы сделают своё дело. Также и с кочевниками.

    То есть нам нужно 2 колонии. После второй строим конюшни. Строим второй дом. Нападаем на ещё одну колонию способную нам покориться. После построения второго дома в конюшнях строим 4 сквайра. А 3 монетки плюсуем с 1 монеткой, которая осталась от второй колонии. Есть 4 монетки. Тратим их на способность Ветроезда, <Посвящение>. Убиваем своих копейщиков и монахов оставляем 3 монаха, и на свободное население строим ещё 3 сквайра. Прокачиваем на базе улучшение в ратуше <Мастерство> строим гильдию оружейников и прокачиваем улучшение <Лёгкий панцирь>. Дальше нам нужна лёгкая добыча для превращения Сквайров в рыцарей. Это могут быть рабочие на базе противника, колония эльфов и т.п.

    Дальше........ Мы, если есть деньги, улучшаем в ратуше улучшение <Новые рубежи> и прокачиваем в конюшнях улучшение <Рыцарский доспех>
    Войском новособраным берём колонии. Строим ещё один дом. Строим сквайров, превращаем. Дальше обучаем ангела. Прокачиваем следующие умения:
    1. Дух хранитель - 1 славы
    2. Алтарь воскрешения - 2 славы
    Шторм не качаем.
    Ангел нам нужен чтобы защититься от шторма молний противника. Он ставит алтарь и бежит к тебе. А ты ставишь алтарь в другом конце карты. АНГЕЛ НИКОГДА НЕ БЕГАЕТ С ВОЙСКОМ !!. Он просто стоит на базе ждёт своего времени. Так он бежит к тебе, и готовиться сделать шторм молний. А ты просто в упор делаешь галоп и пробегаешь его войско насквозь. По идее ангел противника оглушается и не может вовремя сделать шторм молний. Ты таким образом злишь его и бьешь войско. (все монахи в войске ложатся ) И нет смысла делать шторм молний. Если он и сделал. То ты просто своими побитыми кавалеристами бежишь к нему и устраиваешь резню. Иначе это не назовешь, потому что все войска у него побитые.
    Вот вам и слабый Ветроезд:
    ЭТА СТРАТЕГИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СРЕДНИХ КОЛОНИЙ

    СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ХИТРЫХ:
    Если бить своих сквайры не будут превращаться в рыцарей.
    message end

    ЛЕС
    Лес. Побоюсь слова но эта раса может постоять за себя . Бесконечные растения не дадут покоя ни на минуту . Эта раса предпочитает оборону . Глухую оборону . И только из-за
    зарослей по вас будут стрелять шаманы . Чтобы выиграть лесниками опытного противники нада потратить не меньше 3-4 часов . Ибо старожил вас не пропустит .

    Делим стратегии на :
    1.Волковод – Садикипер – Лучник ( самая жара )
    2.Садикипер – Лучник – Волковод
    3.Лучник
    4.Фея – Садикипер
    5. Дома . ( я сам бы удивился такой стратегии . Но нада написать все )) . )

    1.
    Мы столкнулись с самой трудной стратегией РК . Побольше терпения .
    В начале обучаем Волковода . Строим 2 башни и 1 дом около ближайшей колонии . Желательно чтобы это были Кочевники , Тролли или Эльфы ( хотя их намного тяжелее брать ) . Я розсмотрю эльфов . Тени и драконы самые тяжелые . У теней невидимки . А драконы валяют башни . Обучили волковода и научили его способности ,, Власть над волками ,, , построили 2 башни и дом . Домом ( в сторону ближайшей колонии ) делаем зону исцеления . Потом волководом выманиваем защитников колонии на башни . Невсегда получается . Должно быть так - Защитники колонии бьют волковода , дом его лечит , башни бьют защитников . Во время боя мы в башнях прокачиваем улутшение ,, Гильдия лесников ,, а , в второй башни обучаем лесника ( так быстрее ) . Обучаем 4 лесника и 2 работника ( позже построим волшебный колодец ) . В бой постепенно вливаем новых воинов . Берём 1 колонию и учим волковода способности ,, Волчья душа ,, сразуже бежим к второй . Это должны быть или Тролли или Эльфы . Можно и драконов но там будёт сложнее . Я беру Троллей . Делаем Волковода в оборотня и бежим на защитников .
    А 4 лесника пусть подождут в невдалеке . Как только нападут на волковода 4 лесника идут на выручку . Сначала убиваем троллей тех что оглушают . Потом больших . Во время борьбы мы лечим по мере необходимости Оборотня способностью ,, Власть над волками,,.
    Взяли 2 колонию . Обучаем Садикипера и учим его способности ,, Хищное растение ,, . Включаем его в армию . В нашей ратуше прокачиваем улутшение ,, Семенное размножение ,, ,а во время прокачки бежим к 3 колонии . Желательно драконы . Так как они нам очень нужны для процветания . Думаю тут не должно быть трудности . Просто подбегаем армией и розсредотачиваем её чтобы нас не били в толпе . Сначала виверн потом красных драконов . Обязательно нада в только что взятой колонии взять телепорт !
    Если его нет то бежим к следующим драконам и берём его ! Я розсматриваю 1 вариант . Взяли телепорт . При его поддержке мы можем телепортировать наши растения ! В Ратуше прокачиваем улутшение ,, Духовный рост ,, в доме прокачиваем улутшение охотничьи отряды , а Садикипера обучаем способности ,, Нора ,, . Строим здание Шалаш Шамана и обучаем шаманов ( сплавляем лучников , можна даже на базу противника послать как мясо ) . Следующая цель это ,, Восстановление ,, а точнее Кочевники . Даже если к ним бежать через всю карту . Бежим . Прибегаем , Садикипер бежит впереди , защитники его атакуют и мы моентально делаем способность ,, нора ,, и опутываем противников дальше просто добиваем . После мы обучаем Садикипера способности ,, Повелитель леса ,, и ,, Светлячок шпион ,, . Дальше по нотам . Садикипером садим растения около кочевников до бесконечности а Волководом и шаманами берём колонии . После 4-той колонии обучаем Волководу способность
    ,, Вихревой щит ,, . После 5-той обучаем лучника . После 6-той прокачиваем улутшение в Ратуше ,, Лунная дорога ,, . И Лучника обучаем способностям ,, Парализующий выстрел ,,
    ,, Прицельный выстрел ,, . А когда будём ещё получать славу то будём прокачивать способности ,, Газовое облако ,, и ,, Туман ,, . После , если лунная дорога прокачанная и есть много денег то вместо шаманов строим красных драконов . Достойная замена . Стоим их целый пак . Но только чтобы противник не видел . И когда армия противника увязнет в растениях . Мы прилетаем к нему на базу и делаем шабаш .
    Суть
    1.Взять три главных колонии Эльфы , Драконы , Кочевники . Другие нам попросту ненада .
    2.Перемещать насажанные растения в горячие точки для обороны . Нам главно обогнать противника в улучшениях .
    3.Если разбили немедленно восстановить драконов. Если нет телепорта у драконов то попросту разбиваем колонию и восстанавливаем .Может когда-то появиться телепорт .
    4.Оборона ….. дайте противники мысль что он выигрывает …… до того момента пока не прелетят драконы .
    5.Не нападайте на базу противники ….. если нападёте то он построит башни …… а это помешает нашей атаке драконов ….. игнорируйте его базу уничтожая войска .
    6.Без растений мы ничего не стоим .
    7. Уничтожайте шаманами жизненно важные для вас колонию . Очень важно уничтожить Дарконов , а именно телепорт , зачем нам телепортация на базу в момент атаки драконами? Можна даже атаковать и розбить драконов ( телепорт ) и моменатльно полететь на базу ….. главно выиграть время …..
    8.Щит волковода и Туман лучника нам должни сыграть немалую роль в обороне . Не забывайе что сила лесников не в юнитах а в Героях .

     Обсудить статью на форуме

  • Категория: Rising Kingdooms | Добавил: General (09.10.2008)
    Просмотров: 3488 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.5/2 |
    Всего комментариев: 121 2 »
    12 Poxyiliti  
    0
    так и не дописал)

    11 антон  
    1
    Ваше прикольно))

    10 General  
    1
    Так и недописал )

    9 Felix  
    1
    Точно в точку Polymorph написал surprised

    8 General  
    1
    Такер ........ я позже напишу остальные стратегии ..... Их все сразу напечатать нереально .

    7 Taker  
    1
    А где для тёмных?

    6 asdf  
    0
    ушел пока

    5 asdf  
    0
    а где коммент happy

    4 asdf  
    0
    ток гляяянул ти хто? шуршик wacko
    wacko

    3 General  
    0
    2. А где тут сказано о строениях ВОПЩЕ ? smile
    1. Купол отбить Очень Реально ! Просто нада чемто на базе затянуть время и взять на одну колониюбольше ! Тогда обучаеш Ангела . И когда у тя есть Лука и лучники Ангел + 3 монаха у тя приемущество неоспоримое . Ты ставиш купол и впускаеш лучников ( около его купола на своей базе ) Он выбирает или выйти и отбежать поставить другой купол или драться в етом. Розбираем случай когда у него непрокачаные длинные луки и он дерёться в етом куполе . Он розбивает ваш купол вы его ( ангел неучаствует ) . За 2-3 секунды когда его купол падает ты подбегаеш ангелом ( он бежит ) и вы убиваете его ещё 2-3 лучника . Если все будет как тут сказано то выгнать противники нет проблем . А если уже лес против людей то нада быть готовым . Должно быть на базе пара- тройка вышек и несколько колоний ето щитай будет очень большой плюс если у васм есть волковод и ЕщЁ +2 если у вас уже есть торнадо .

    1-10 11-12
    Name *:
    Email *:
    Code *:
    Форма входа

    Поиск

    Темы форума
  • Разрабатывается пат 1.50!/Patch 1.50 in development! (42)
  • Someone's still here? (4)
  • custom maps (0)
  • Community (0)
  • WE NEED YOUR HELP! (56)
  • Patch 1.40 by Syn & Dems (88)
  • Play RK Online on GameRanger - Patch 1.40 !! Nov 2014 (1)
  • (8) Dragon Nest 2.0 (2)
  • 2 1v1 maps for you~ (1)
  • can anybody tell me the GBR rle.mmp deffent to RK rle.mmp (7)

  • Статистика

    Total online: 1
    Guests: 1
    Users: 0

    Copyright MyCorp © 2024Hosted by uCoz