Мне понравилось. Я так думаю если патч 1,3 когда-нибудь будет готов, нужно в него будет эту карту вставить. Ты не против? Здорово поработал, но я все таки малость поумничаю.
Для right_st в скриптах написано MakeUpgradevailable
Ты вроде спрашивал как запретить героев. Вот как вариант:
Code
int t;
int HeroCountNow;
HeroCountNow = 0;
while(HeroCountNow < 6)
{
for(t = 1; t < 7; t+=1)
{
if (!ClassPlayerObjs("Hero" , t ,false).IsEmpty())
{
HeroCountNow += 1;
DisableCmd("train_BattleAngel",t);
DisableCmd("train_WitchQueen",t);
DisableCmd("train_WizardOfTheBow",t);
DisableCmd("train_Fairy",t);
DisableCmd("train_Stalker",t);
DisableCmd("train_Queen",t);
DisableCmd("train_Axemaster",t);
DisableCmd("train_Soulmonger",t);
SetRes(t,ResGlory,2000);
}
}
Sleep(5000);
}
Только героев всех лень было писать. сам там допишешь... и славы нужно сделать две в начале. ато можно будет вызвать сразу двух. после постройки героя добавится два очка славы.
И еще dnd_left1-dnd_left3, dnd_right1-dnd_right3 все это можно было бы описать в одном цикле от 1 до 6. Типа так:
Code
int t;
for(t = 1; t < 7; t+=1)
{
SetRes(t,ResGold,0);
SetRes(t,ResGems,0);
SetRes(t,ResGlory,4000);
//SetRes(t,ResSupport,18);
DisableCmd("construct_human_house",t);
DisableCmd("construct_human_house2",t);
................ и т.д. и т.п.
}
P.S. А где ты взял описание синтакиса команд типа "construct_human_house" или "DisableCmd" ?